Внесение изменений в Устав, ЕГРЮЛ

  • Внесение изменений в Устав, ЕГРЮЛ

Рано или поздно любая компания сталкивается с необходимостью внести изменения в состав руководства, сменить вид деятельности, наименование или месторасположение офиса. На сегодняшний день внесение изменений в учредительные документы – вполне естественная процедура, требующая определенной квалификации.

Существует несколько причин, по которым необходимо изменить сведения о компании, содержащиеся в едином реестре юридических лиц. Этот процесс, как и регистрация фирмы в Москве, отнимает немало времени, сил на сбор, оформление требуемых документов, визиты в налоговый орган. Любая ошибка, недочет создают проблемы, необходимость повторного составления бумаг. Поэтому большинство бизнесменов предпочитают доверить процесс сотрудникам специализированных компаний. Услуги внесения изменений в ЕГРЮЛ, устав в Москве можно заказать в «7 фирм».

Услуги внесения изменений в ЕГРЮЛ, устав

Порядок оказания, стоимость услуг внесения изменений в ЕГРЮЛ, уставные документы зависит от объема работ. Он определяется причиной проведения процедуры. Согласно законодательству в базе данных единого реестра необходимо отразить:

  • смену руководителя предприятия;
  • переход на другой вид деятельности;
  • выход участника ООО.

Для каждой из этих процедур предусмотрен определенный пакет документов. Перемены данных в едином реестре могут потребовать коррекции основных документов, что усложняет работу.

Комплексная услуга в нашей компании включает все этапы процесса. Специалисты изучают уставную документацию, подготавливают необходимый пакет бумаг. Составляются заявления на внесение изменений для старого и нового регистрирующего органа. Сотрудники оформляют решение или протокол участников о смене вида деятельности, приказы об увольнении, назначении директора. Если будет корректироваться уставная документация, оформляются все необходимые бумаги. Готовый пакет с заявлением подается в налоговый орган. Работа считается законченной после вручения клиенту бумаг, подтверждающих внесение новой информации в единый реестр.

Стоимость внесения изменений в устав, ЕГРЮЛ

Основополагающим фактором в определении стоимости услуги внесения изменений в устав, ЕГРЮЛ является объем работ. Наибольшей сложностью отличаются процедуры изменения:

  • уставных документов;
  • вида деятельности;
  • состава участников.

Эти процессы требуют оформления большого количества бумаг, для них предусмотрены солидные пакеты документов. Приходится менять все элементы документооборота, получать статистические коды, заказывать новую печать и др. На окончательную стоимость могут повлиять дополнительные услуги. К примеру, может потребоваться составление акта передачи-приема документации от старого руководителя новому, оформление приказа и др.

Преимущества профессиональной услуги по внесению изменений в ЕГРЮЛ, устав

Самостоятельное проведение процедуры редко обходится без непредвиденных проблем, сложностей. Обращение к профессиональным, опытным специалистам обеспечивает целый ряд преимуществ. Наши сотрудники несколько лет работают в этой сфере, знают все нюансы процесса, требования законодательства. Грамотное оформление всей необходимой документации исключает ошибки, недочеты, претензии со стороны налоговых органов. Процедура проходит оперативно, без задержек, проволочек.

Сотрудники нашей компании выполняют весь объем работ, связанных с процедурой. Это дает возможность владельцу, руководителю предприятия не отрываться от производственного процесса. Стоимость внесения изменений в устав, ЕГРЮЛ в нашей компании умеренная, не требующая непомерных затрат.

Мы предоставляем обширный спектр услуг для малого, среднего, крупного бизнеса по адекватной стоимости. У нас вы можете заказать юридическое, налоговое, бухгалтерское сопровождение ООО, ЗАО, ИП, регистрацию, ликвидацию фирмы и др.

Важно! В течение 3 дней с даты наступления изменений должностное лицо организации обязано предоставить полный пакет документов для регистрации новых сведений в ЕГРЮЛ. Регистрация изменений осуществляется в территориальных органах налоговой инспекции. За нарушение сроков подачи документов предусматривается административная ответственность должностных лиц (КоАП, ст. 14.25).


Нужна консультация? Звоните прямо сейчас!
или оставьте заявку и мы перезвоним в течении 30 минут
Перезвоните мне!
Остались вопросы?
Оставьте свое сообщение и наши специалисты свяжутся с Вами в короткое время.
Заказать обратный звонок
Защита от автоматического заполнения
CAPTCHA
Оставить заявку на фирму ""
Соглашение *
Запросить актуальный прайс
Соглашение *
Перезвоните мне