Заявители, направившие документы на госрегистрацию по почте, могут узнать в интернете – получены ли документы регистрирующим органом. В этом заявителям поможет новая интернет-услуга на сайте ФНС России — «Сведения о юридических лицах и индивидуальных предпринимателях, в отношении которых представлены документы для государственной регистрации». Электронная база интернет-сервиса отличается высокой актуальностью, следует из сообщения, опубликованного на сайте УФНС России по Воронежской области. При поступлении документов для государственной регистрации регистрирующий орган в течение часа в автоматическом режиме направляет сведения о поступившем заявлении для размещения на сайте ФНС России.
Для получения информации о входящем номере документа, дате поступления документа и дате его готовности необходимо в специальной форме указать наименование организации или ФИО индивидуального предпринимателя, форму поданного документа, ИФНС, в которую был направлен документ, и период, когда был подан документ.