г. Москва, ул. Воронцовская д. 4, стр.3

Ведение бухгалтерского учета

Хотите, чтобы ваша организация стабильно работала и была избавлена от таких неприятностей, как штрафы, пени либо арест счетов? Юридическая компания «7 фирм» возьмется за ведение учета бухгалтерской отчетности на профессиональном уровне.

Доверить бухгалтерию предприятия / ИП можно штатному работнику или стороннему подрядчику – фрилансеру либо консалтинговой организации. Именно аутсорсинг эксперты считают оптимальным решением, обладающим многочисленными преимуществами, особенно для среднего и малого бизнеса:

  1. Применение знаний и опыта компетентных специалистов без затрат на поиск персонала и выявление уровня их квалификации. Неопытный бухгалтер способен спровоцировать риски для бизнеса, что чревато дополнительными расходами на услуги восстановления бухучета.
  2. Профессионализм специалистов, работающих на аутсорсинге. Представители консалтинговой фирмы регулярно проходят обучение и отслеживают все нововведения в законодательстве.
  3. Соблюдение графиков взаимодействия с контролирующими органами. Фирма-аутсорсер представляет интересы клиента, организует все контакты с налоговой инспекцией.
  4. Экономия денег. Нет необходимости выделять средства на заработную плату штатным бухгалтерам, заниматься организацией рабочих мест, приобретением литературы, лицензионного ПО и т. д.
  5. Стабильность работы, достигаемая за счет отсутствия зависимости от болезни, отпуска, увольнения штатного специалиста.
  6. Делегирование ответственности. Аутсорсер предоставляет отчеты в четко оговоренные сроки.

Спектр оказываемых услуг

Ведение бухгалтерского учета и отчетности персоналом нашей компании предполагает ряд услуг:

  • формирование учетной политики учреждения;
  • изучение первичной документации, сбор и систематизация информации;
  • предоставление в документах сведений о собственности, обязательствах фирмы;
  • расчет зарплаты штатным работникам;
  • составление сводных регистров;
  • составление и сдача отчетов;
  • расчет налогооблагаемой базы по НДС, налогу на прибыль, собственность и т. д.;
  • составление проводок по начислению налогов;
  • составление отчетности во внебюджетные фонды;
  • составление и предоставление в налоговые органы деклараций;
  • предоставление ответов на письменные запросы внебюджетных фондов, ИФНС;
  • сопровождение в ходе проверки;
  • защита интересов учреждения касательно бухгалтерии в различных инстанциях.

Ведение бухгалтерского учета ООО характеризуется рядом нюансов:

  1. Уровень ответственности фирмы обусловливается размером доли каждого учредителя.
  2. Платежи в фонды внебюджетного типа нет необходимости вносить тогда, когда не осуществляется хозяйственная деятельность.
  3. Ликвидация ООО подразумевает прекращение налоговых и других обязательств.
  4. Независимо от используемой налогооблагательной системы, бухгалтерию нужно вести установленным образом.

Что входит в стоимость ведения бухгалтерского учета:

  • бухучет по предоставленным бумагам;
  • контроль правильности заполнения первичной документации клиента;
  • кадровый учет: расчет зарплаты, отпускных, начисление налогов;
  • составление квартальных и годовых отчетов, налоговых деклараций и т. п.

Минимизация расходов

Наши клиенты имеют возможность минимизировать расходы за счет отсутствия необходимости:

  • оснащения рабочих мест;
  • приобретения специализированного ПО;
  • несения расходов на повышение квалификации сотрудников собственной бухгалтерии.

Минимизация расходов также осуществляется благодаря тому, что передавая обязанности сторонней организации, заказчик освобождается от необходимости выплачивать заработную плату и страховые взносы, размер которых в соответствии со ст. 12 Федерального закона No212-ФЗ от 24.07.09 составляет 30 % от заработной платы сотрудника.

Составление учетной политики ООО

Учетная политика учреждения – это основной документ, определяющий правила ведения в данной организации бухучета. Грамотно построенная учетная политика способствует эффективному использованию материальных и трудовых ресурсов, увеличению оборачиваемости капитала, получению дополнительных источников финансирования.

Заказать услуги по составлению учетной политики компании, в которой учитываются особенности ведения финансово-хозяйственной деятельности, можно у нас. Мы прописываем все требуемые процедуры и налоговую политику, соответствующую запросам действующего законодательства.

Ведение учета бухгалтерской отчетности в компании «7 Фирм»

Мы постоянно повышаем свою квалификацию и отслеживаем все новшества, принятые законодательством, что гарантирует обеспечение своевременного и правильного составления первичных документов. Их оформление в соответствии с требованиями нормативно-правовой базы позволяет минимизировать риск возникновения проблем при составлении периодических или итоговых отчетов.

Мы поможем правильно оформить как отдельные бумаги, так и полный комплект первичной документации. Также мы имеем большой опыт работы и взаимодействия с различными государственными структурами. Наша квалифицированная помощь существенно облегчит прохождение любых проверок. Мы всегда предлагаем оптимальные варианты решения проблемы в зависимости от конкретной ситуации.

Получить подробную информацию можно по телефонам:

• 8 (495) 585 23 42

• 8 (926) 905 23 42

Остались вопросы?
Оставьте свое сообщение и наши специалисты свяжутся с Вами в короткое время.
Заказать обратный звонок
Задать вопрос