г. Москва, ул. Воронцовская д. 4, стр.3

Восстановление бухгалтерского учета

Хозяйственная деятельность компании  может быть приостановлена по различным причинам, среди  которых достаточно частыми являются:
- несвоевременная сдача отчетности и налоговых деклараций;
- допущение ошибок в бухгалтерском и налоговом учете;
- неправильное начисление налогов и т. д. 

Юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, столкнувшимся с подобной проблемой, наша компания предлагает услугу восстановления бухгалтерского учета.

Под восстановлением бухгалтерского учета понимается приведение в соответствие с фактически имеющейся документацией бухгалтерской отчетности предприятия, а также восстановление недостающей первичной документации. Услуга может быть предоставлена в полном объеме или частично, когда требуется восстановить отдельные периоды ведения финансово-хозяйственной деятельности компании.

Среди  всех бухгалтерских процедур восстановление бухгалтерского учета является самой трудоемкой и сложной, но незаменимой в тех случаях, когда необходимо сохранить компанию, несмотря на наличие грубых ошибок в ведении бухучета. Услуга включает в себя:
- подбор необходимой первичной документации;
- соотнесение первичной документации сданной отчетности;
- подготовка недостающей документации;
- составление кассовых и авансовых отчетов в соответствии  с правилами расчетов наличными средствами;
- создание  регистров бухучета, формирование финансовых результатов (Правила Минфина РФ);
- автоматизация формирования налоговых регистров (ст. 25 Налогового кодекса РФ), составления деклараций по налогу на прибыль;
- составление бухгалтерской отчетности, налоговых деклараций на основе восстановленных регистров. 

Срок, необходимый для проведения восстановления бухучета, также, как и стоимость данной услуги в нашей компании, определяется индивидуально в каждом конкретном случае. На определение сроков и стоимости восстановления бухгалтерского учета влияют  сложность и объем необходимых восстановительных процедур, ведение внешнеэкономической деятельности, объем документооборота, наличие необходимой первичной документации и т. д. 

Остались вопросы?
Оставьте свое сообщение и наши специалисты свяжутся с Вами в короткое время.
Заказать обратный звонок
Задать вопрос