г. Москва, ул. Воронцовская д. 4, стр.3

Бухгалтерское сопровождение

Бухучет – объемная информационная система контроля финансовых движений организации. Работать с ней довольно сложно. Причиной тому являются законы, которые регулярно меняются, и нормативные акты, которые можно трактовать двояко. Это затрудняет работу многих учреждений и предпринимателей. Современная жизнь диктует свои правила – в каждой сфере необходим профессиональный и грамотный подход.

Если Вы хотите забыть о проблемах, связанных с бухучетом, и сконцентрировать внимание исключительно на развитии бизнеса, юридическая компания «7 Фирм» всегда рада помочь. Мы готовы оказать услуги бухгалтерского сопровождения. Это основное направление деятельности нашей фирмы, распространяемое на все бизнес-участки:

  • касса;
  • расчетный счет;
  • кадровый учет;
  • учет основных средств и пр.

Перечень предоставляемых услуг

Бухгалтерское сопровождение ООО – это вид предпринимательской деятельности, при которой исполнитель осуществляет функции бухгалтерии заказчика, включающие:

  • подготовку первичной документации;
  • оформление платежей, накладных;
  • составление кассовых документов;
  • оформление авансовых отчетов;
  • сверку расчетов;
  • учет главных средств и материальных ценностей / товаров;
  • инвентаризацию;
  • начисление имущественной амортизации;
  • просчет себестоимости товаров либо работ;
  • расчет заработной платы персоналу, налогов и соцвыплат;
  • подготовку отчетности.

Стоимость бухгалтерского сопровождения ООО

При заказе бухгалтерского сопровождения ООО в стоимость входят:

  1. Подготовка и предоставление в соответствующие органы всей отчетности: за месяц, квартал, год, включая персонифицированный учет и 2-НДФЛ.
  2. Расчет всех налогов, реализация платежных поручений по налогам и сборам.
  3. Начисление амортизации по основным средствам и нематериальным активам, а также % по кредитам и займам.
  4. Регистрация всех операций в системе «1С».
  5. Прием и регистрирование первичной документации.
  6. Расчет зарплаты для всего штата.

Факторы, способствующие повышению указанной цены при заказе услуг бухгалтерского сопровождения:

  1. Вид деятельности:
    • торговля + 10 %;
    • производство + 20 %;
    • строительство + 30 %.
  2. Разные ставки НДС для продукции при реализации + 15 %.
  3. Осуществление внешнеэкономической деятельности (ведение внешнеторговых операций) + 30 %.
  4. Экспорт, импорт в Казахстан, Беларусь + 30 %.
  5. Расхождение между налоговым и бухгалтерским учетом (наличие кредитов, лизинга и пр.) + 20 %.
  6. Совмещение ЕНВД и упрощенной системы либо общего режима обложения налогами + 15 %.
  7. Посреднические мероприятия (наличие нескольких комитентов / комиссионеров) + 20 %.
  8. Возникновение суммовых разниц (приобретение / реализация не в рублях РФ) + 15 %.
  9. Манипуляции с ценными бумагами + 15 %.
  10. Торговля акцизными товарами (ГСМ, сигареты, ликеро-водочная продукция и т. п.) + 20 %.
  11. Наличие обособленного подразделения + 30 %.
  12. Управление расчетным счетом через банк-клиент — 2500 руб.
  13. За каждого дополнительного работника — 300 руб.

Дополнительные услуги сопровождения

В качестве дополнительных работ специалисты нашей компании проводят консультирование по различным бизнес-вопросам, возникающим в ходе финансовой и хозяйственной деятельности учреждения. Дополнительный сервис также включает:

  • регистрацию юрлица в качестве субъекта малого предпринимательства;
  • регистрацию печати;
  • разъяснение порядка выполнения хозяйственных операций.

Нашими клиентами являются:

  • общества с ограниченной ответственностью;
  • туристические фирмы;
  • строительные компании;
  • торговые предприятия;
  • транспортные компании;
  • производственные фирмы;
  • посреднические организации;
  • предприятия сферы услуг.

Профессиональные услуги бухгалтерского сопровождения в компании «7 Фирм»

Работы по бухгалтерскому сопровождению ООО делятся на:

  1. Регулярные:
    • кадровый учет;
    • бухучет и формирование отчетности;
    • налоговый учет и подготовка налоговой отчетности;
    • формирование налоговой и бухгалтерской отчетности на основании первичного учета клиента.
  2. Разовые:
    • проверка отчетности;
    • восстановление бухучета;
    • консультирование по бухучету;
    • регистрация организаций.

Почему выгодно обратиться именно к нам

Сопровождение бухгалтерского учета юридических и физических лиц – основное направление нашей деятельности. Практический опыт нашего бюро насчитывает более 10 лет – за это время мы оправдали кредит доверия сотен заказчиков. Многие руководители уже поняли, насколько выгодно и комфортно сотрудничать с нашим бюро, где клиент самостоятельно выбирает необходимый сервис и приемлемую стоимость.

Мы относимся к Вашему бизнесу, как к своему собственному, что позволяет нам достигать поставленных целей!

У нас имеется солидный опыт разнообразных форм сотрудничества – бухгалтерское сопровождение в Москве будет организовано истинными профессионалами своего дела. Мы обеспечим оперативность реагирования на ваши пожелания и запросы. Уровень квалификации наших сотрудников зачастую выше уровня частных специалистов. Грамотный подход и автоматизация процессов позволяют нам предлагать доступный уровень расценок на производимые работы.

Для получения подробной информации позвоните нам:

• 8 (495) 585 23 42

• 8 (926) 905 23 42

Остались вопросы?
Оставьте свое сообщение и наши специалисты свяжутся с Вами в короткое время.
Заказать обратный звонок
Задать вопрос