г. Москва, ул. Воронцовская д. 4, стр.3

Регистрация фирмы

Регистрация фирмы обычно проходит в несколько этапов. Для начала необходимо выбрать название, которое не обязательно должно быть уникальным. Следующим этапом будет выбор руководителя и учредителей организации. Еще до начала регистрации лучше будет выбрать систему налогооблажения. Затем заключается договор, подписывается протокол и утверждается состав. Через неделю все документы будут готовы. После регистрации нужно сделать печать фирмы, получить уведомление о регистрации в Пенсионном Фонде и Фонде Социального Страхования.

Регистрация фирм в Москве включается в себя услуги высококлассных юристов, которые подскажут, как вести бизнес, помогут собрать документы, необходимые для работы компании, сопровождение на всех этапах регистрации предприятия, изготовление печати, оплата госпошлин, открытие расчетного счета.

Регистрация фирмы под ключ

представлена такими услугами, как подготовка проектов учредительной документации. Юристами будут учитывать пожелания клиента и особенности ведения бизнеса. Также большим достоинством регистрации под ключ является то, что вам не придется собирать пакет документов и вникать в особенности его оформления. Если клиент, не желает регистрировать организацию в соответствии с действительным адресом, то специалисты могут предложить подходящий адрес из собственной базы юридических адресов.

Поэтому пользуясь регистрацией фирмы под ключ, вы можете быть уверенными, что все документы будут оформлены в соответствии с требованиями законодательства, стоимость открытия организации точно окупится.

Перерегистрация фирм

необходима, если был сменен руководитель, юридический адрес, либо организационно-правовая формы предприятия. Для начала вашему предприятию потребуется новый устав, новая форма предполагает отсутствие сведений об участниках предприятия. Поэтому устав можно назвать обезличенным. Существует два пути создания нового устава. Первый из них заключается в создании его новой редакции, а второй в оформлении каждого изменения по отдельности. В случае затруднений можно использовать «шаблон нового устава предприятия».

Последний документ называется Решение о внесении изменений в учредительные документы ООО, и он может быть создан, как по итогам общего собрания участников предприятия , так и представляться решением единственного участника , в том случае, если организация создавалась единственным учредителем.

Заказать обратный звонок
Задать вопрос