г. Москва, ул. Воронцовская д. 4, стр.3

Регистрация электронного СМИ

  • Регистрация электронного СМИ

Средства массовой информации (СМИ)

в наше время являются не только печатной продукцией. Электронный вариант таких средств, пожалуй, можно назвать даже более популярным благодаря появлению Интернета. Тем не менее, к СМИ электронного вида относятся также теле- и радиопрограммы (каналы), видео- и киносъемки. Что отличает их непосредственно от печатных СМИ?

Во-первых, у них нет понятия тиража. Во-вторых, нет формата в классическом понимании этого слова, т.е. они не имеют определенного размера, допустим, А4. В-третьих, нельзя определить объем электронных СМИ или задать его в страницах, листах. Но поскольку СМИ, даже распространяемые электронным способом, - это все же регулярные издания, выходящие не реже раза в год под одним и тем же названием и несущие информацию неограниченному количеству людей, то они нуждаются в регистрации.

Регистрация электронного СМИ

– это определенный систематизированный процесс, у которого есть свои особенности в зависимости от того, кто именно хочет ее провести: лицо юридическое или физическое.

Перед регистрацией необходимо определиться с названием и количеством рекламы (на сайте – в частности).

Юридическому лицу для начала регистрации следует подготовить достаточно длинный перечень документов для подачи в Роскомнадзор.

К ним относятся:

  • заявление;
  • квитанция, которая свидетельствует об оплате государственной пошлины;
  • заверенный нотариусом Устав организации;
  • свидетельство о госрегистрации самого юрлица;
  • такие выписки, как из ЕГРЮЛ, письмо Госкомстата;
  • свидетельство ИНН, лист заявителя, доверенность.

 

В случае регистрации электронного СМИ физическим лицом список будет скромнее: заявление, копии паспорта (все страницы), ИНН (заверенная нотариусом копия), доверенность (также нотариально заверенная) и документ, подтверждающий оплату госпошлины за регистрацию – платежное поручение.

Документы, собранные и поданные в службу, занимающуюся надзором в сфере связи, будут рассмотрены ее специалистами в течение тридцати рабочих дней. После этого юридическое или физическое лицо получает на руки свидетельство, подтверждающее законное право на данное средство массовой информации. В случае, когда в течение двенадцати месяцев со дня получения такого свидетельства, не происходит со стороны правообладателя никаких действий (работ), то данный документ автоматически становится недействительным.

Заказать обратный звонок
Задать вопрос