г. Москва, ул. Воронцовская д. 4, стр.3

Регистрация фирмы в москве

  • Регистрация фирмы в москве

Регистрация фирмы в Москве.

Чтобы зарегистрировать фирму в Москве, необходимо пройти ряд процедур, этим можно заняться самостоятельно, а можно обратиться к сторонней организации, для которой регистрация фирмы в Москве под ключ, служит профессиональной деятельностью.

В первую очередь стоит определиться с названием вашей фирмы, которое обычно состоит из организационно – правовой нормы (ООО, АО, ЗАО) и наименование самого предприятия.

Определитесь адрес, по которому будет располагаться ваша фирма, потому как регистрация по Российским законам производиться по месту дислокации её налогового органа.

Далее следует подготовить все необходимые документы – учредительный договор, а также устав для ООО, и только устав для ОАО и ЗАО.

Необходимо внести уставной капитал, но это касается только коммерческих структур. Как правило, это имущество фирмы и служит оно гарантией принятых организацией обязательств.

Следует оплатить государственную пошлину. Кстати максимальная стоимость регистрация ООО в Москве, если вы всё делаете самостоятельно, составляет порядка 35 000 рублей.

Подготовленный пакет документов предоставляется в налоговую, как правило, он состоит из: протокола общего собрания, учредительных документов и платежного поручения о действительной уплате государственной пошлины, заявление о регистрации юрлица с заверенной у нотариуса подписью предъявителя. В Москве государственная регистрация фирмы, вне зависимости от места расположения, происходит в МИФНС No46, на Походном проезде, корпус 1.

Затем закажите печать вашей структуры. ООО и ЗАО должны пользоваться круглой печатью, где указывается полное название и юридический адрес.

Далее вам предстоит получить зарегистрированные в налоговом органе документы или отказ в их регистрации. Срок регистрации ООО, за который налоговые органы обязаны по действующему законодательству принять решение составляет пять рабочих дней. Отказ может последовать, только при не полном пакете документов предоставленных соискателем или если вы обратитесь в инспекцию другого района. После прохождения процедуры регистрации, уже на следующий день вам обязаны выдать ваши документы.

Теперь вам остаётся только открыть свой расчетный счет в банке, затем в десятидневный срок поставить об этом в известность налоговый орган.

Процедура регистрации ИП – гораздо упрощена, необходимо собрать пакет личных документов и отнести в налоговую.

Заказать обратный звонок
Задать вопрос